Ведение бухгалтерского учета требует умения разбираться в тонкостях налогового законодательства и знать стандарты по сдаче отчетности и заполнения деклараций - это занимает много сил и времени. Именно поэтому такими вещами должны заниматься специалисты с соответствующей квалификацией. Это позволит избежать неприятностей с контролирующими органами и снять с себя лишнюю ответственность.
Кто обязан вести бухгалтерский учёт?
Бухгалтерский учёт обязаны вести все юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации, которые ведут какую-либо предпринимательскую деятельность. Следует отметить, что есть ряд послаблений при ведении бухгалтерского учета для небольших организаций, которые находятся на упрощенной форме налогообложения.
К чему могут привести ошибки и неточности в бухгалтерской отчетности?
При ведении бухгалтерского учета обязательно должны учитываются мельчайшие детали, ведь бухгалтерия не терпит ошибок и неточностей. При этом выявленные нарушения влекут за собой большие штрафы для предприятия, а ответственность за них несет как бухгалтер, так и собственник. Некоторые грубые нарушения, за которые точно оштрафуют:
Тип грубого нарушения в бухгалтерском учете | В чем выражается (пример) |
Отсутствие первичной документации | Бухгалтер взял на учет ценности без накладных |
Ошибки в бухгалтерском учете, которые снизили суммы налога |
Специалист неправильно установил данные,что привело к изменению суммы налога |
Ошибки в бухгалтерской отчетности при которых показатели разнятся на 10% и более | Фирма не создает резерв по сомнительным долгам.В итоге,величина активов неверная |
Отличие бухгалтерской отчетности и данных из регистров | Иногда так делают,чтобы получить ссуду в банке |
При этом стоит помнить, что штраф за нарушение составит от 5 до 10 000 рублей, а при очередном подобном нарушении все 20 000 рублей. Именно поэтому введение бухгалтерского учета необходимо доверять только подготовленным специалистам, для предотвращения непредвидимых затрат.
Что предполагает услуга ведение бухгалтерского учета?
Заказывая ведение бухгалтерского учета, клиенты не подозревают, что данная услуга, в зависимости от потребностей заказчика, имеет тот или иной вид. В частности, можно выделить следующие пункты:
- Организационная форма. Она подразумевает предварительное планирование расходов имеющихся в наличие финансовых средств.
- Налоговый режим. Заключается он в снятии лишних обложений, за счет чего высвобождаются средства, которые можно перенаправить на развитие компании.
- Комплексная работа. Это наиболее обширная форма сотрудничества, подразумевающая не только планирования финансов и работу с налогами, но и составление детальной отчетности, касающейся хозяйственной деятельности компании, проведение соответствующих сверок и так далее. Все это позволяет провести значительную оптимизацию растрат.
Цены на введение бухгалтерского учета в Москве
Каждое предприятие нуждаетсяв хорошем бухгалтере. Однако найти такого специалиста сложная и достаточно затратная задача. В Москве квалифицированный бухгалтер потребует зарплату не меньше чем 50 000 рублей, а за работойфрилансера или приходящего бухгалтера придётся постоянно наблюдать. Именно поэтому самый рациональный выбор современного бизнеса – это бухгалтерия нааутсорсинге. Это выгодно, снимает различного рода обязательства, а также поможет избежать ненужных штрафов, за ошибки, которые можно и нужно не совершать.
Обсуждение
20
Хочу поблагодарить специалистов этой компании, ведь им удалось в рекордно малое время организовать правильное ведение бухгалтерского учете на моем предприятии. Уже полгода пользуемся оставленными рекомендациями и все работает как часы.
Обращались в «КонтоПро» для ведения бухгалтерской отчетности, остались довольны сотрудничеством. Все виды работ были выполнены в срок и качественно. Благодаря данной компании нам удалось избежать ошибок в отчетности и лишних расходов. Стоимость услуги доступная. Рекомендуем!
Хотим выразить благодарность компании «КонтоПро» за профессионализм и внимательный подход. Компания является надежным партнером, который понимает наши потребности. Мы знаем, что наша бухгалтерия находится в надёжных руках. Рекомендуем!
Спасибо Светлана за рекомендацию! Будем совместно работать и далее.
Обращаемся в компанию «КонтоПро» уже не первый раз, остались довольны сотрудничеством. Можем отметить, что команда очень профессиональная. Благодаря им нам в короткий срок удалось привести в порядок всю бухгалтерскую отчетность и тем самым избежать штрафов. Рекомендуем!!!
Благодарим Вас за рекомендацию! При необходимости всегда звоните нам!
Заказывали услугу ведение бухгалтерского учета в данной компании. Сотрудники профессионально и быстро выполняют свою работу. Данное сотрудничество позволило нам больше времени уделять вопросам производства. С удовольствием будем Вас рекомендовать.
Спасибо за рекомендацию!
Пользуемся услугами «КонтроПро» для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности. Довольны на все 100%. Огромная экономия денежных средств за счет того что нет необходимости держать бухгалтера в штате.
Спасибо за отзыв!
Несколько лет сотрудничаем с компанией «КонтроПро». Раньше мы работали с приходящим бухгалтером, который постоянно подводил компанию под штрафы, вовремя не сдавая отчеты. При этом делал еще все не в соответствии с требованиями! Сейчас проблем нет. Всем довольны.
Спасибо за отзыв! Будем работать и дальше!
Сотрудничаем с «КонтроПро» по ведению бухгалтерии уже давно, все проблемы решаются, мои сотрудники всегда могут обратиться за консультацией, сотрудники всегда отвечают быстро, вежливо и в полном объеме.
Спасибо Надежда, ваше слово для нас очень важно и приятно! Продолжаем совместную работу, порой решая неординарные задачи...
Заключили договор на обработку первичной бухгалтерии, составление и сдачу отчетов. Сотрудничеством полностью довольны. Плановую проверку прошли без претензий к документации. Смело могу рекомендовать всем.
Анастасия, благодарим Вас за рекомендацию! Мы всегда к вашим услугам!
Являясь руководителем на двух различных предприятиях, я сотрудничал с компанией КонтоПро для выполнения таких сложных задач, как восстановление, постановка и ведение учета на предприятии, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, управление бухгалтерией предприятия в период поиска нового главного бухгалтера и т.д. Хотел бы отметить высокий профессионализм, готовность решать трудные задачи, а также порядочность руководства компании, что является чрезвычайно важным фактором при предоставлении такого рода услуг.
Благодарим Вас за конструктивную обратную связь. Комплексная оценка профессиональной деятельности наших бухгалтеров, а так же деятельности нашей компании в отношении соблюдения общепринятых принципов бухгалтерского учета, будет учтена для повышения знания законов, непрерывного образования и профессионального развития.
Не мог определиться с выбором системы налогообложения. Позвонил по указанному на сайте телефону. Все разложили по полочкам, рассказали доступно, на примерах. Оказалось, что с моим видом деятельности я могу неплохо сэкономить на налогах, выбрав патентную систему. Завтра иду в свою налоговую. Спасибо за помощь.
Спасибо за высокую оценку нашей деятельности. Наша задача дать максимум эффективной информации для человека обратившегося к нам со своими вопросами, задачами и проблемами