Что самое важное в ведении бухгалтерской отчетности?
Тут все просто: главное, чтобы процесс ведения был беспрерывным. Каждый пробел в отчетности обойдется в лишние траты, а чем их будет больше, тем сложнее ее восстанавливать и выше издержки.
Большинство предпринимателей, пока бизнес еще не раскрутился и не набрал ход, самостоятельно ведут бухгалтерию. Также часто встречается ситуация, когда привлекают под это дело сестер, друзей, маму и т.д. Безусловно в этом есть свой плюс - это недорого либо совсем бесплатно. И это длиться до тех пор, пока у налоговой не возникают вопросы - с родственников и друзей особ не спросишь, да и неудобно как-то.., а если ошибки сделал сам, то и деваться некуда.
Чем грозит неправильное ведение бухгалтерского учета?
Ничем хорошим, а если быть точнее - штрафами, штрафами и еще раз штрафами. Как пример: Вы своевременно показываете отчётность, прилежно уплачиваете все налоги,но ошибаетесь в расчёте бух. баланса хотя бы на 10% — вам грозит штраф до 50 000 рублей. Или Вы пишите в декларации меньшую сумму налога, чем должны по мнению налоговой — за это грозит штраф в размере от 20% до 40% от разницы, а также пени. Если Вы не исправляете положение по требованию налоговой — заморозка расчетного счёта, а в некоторых случаях назначают выездную проверку с ревизией. Иными словами - вести бух. учёт с ошибками непозволительно дорого и рано или поздно к данной услуге придется прибегнуть.
Чуть подробнее о штрафах за грубые нарушения ведения учёта:
Нарушение | Штраф, руб. |
Нарушения в течение одного налогового периода | 10 000 |
Нарушения в нескольких кварталах | 30 000 |
Занижение налоговой базы | 20% от суммы неуплаченного налога |
Говоря о грубых нарушениях, стоит отметить что такие безобидные вещи как отсутствие первичной документации, счетов-фактур, неправильное или несвоевременное отражение хоз. операций, денежных средств, мат. части, нематериальных активов и фин. вложений встречается два или более раз в течении года - считается грубым нарушением. А такие ошибки сделать несложно, особенно если ведением бухгалетрии занимается неподготовленный человек. Все это требует строгого контроля на протяжении года.
Уголовная ответственность
Пару слов стоит сказать о систематической недоплате налогов в течении 3-х лет, это карается штрафом до 2 млн. руб, а также уголовной ответственностью, согласно статье 120 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Когда следует проводить восстановление бухгалтерского учёта?
- Когда бух. учет не велся вообще либо же есть пробелы в учете больше одного месяца;
- Если Вы вели учет самостоятельно, а бизнес уже набрал обороты и у Вас не хватает на это времени и возможностей;
- Стало ясно, что бухгалтер не справляется со своей работой;
- Были найдены ошибки в первичной документации и они не отражают настоящую финансовую ситуацию;
- Ваш бухгалтер испарился и не может отдать бухгалерию вместе с документацией;
- Когда предстоит налоговая проверка;
- Компетентные органы нашли у Вас ошибки в отчетности и выставили вам штрафы;
- Заморожен счёт компании;
Восстановление бухгалтерской отчетности может понадобиться в той ситуации, когда отлаженный механизм фиксации всей деятельности компании внезапно дал сбой. При этом подобная задача требует огромного количества времени, а также сил. Поэтому, чтобы не останавливать деятельность своего предприятия, рекомендуется сразу же обратиться к сторонним специалистам, которые быстро и качественно смогут вернуть утраченную бухгалтерскую отчетность практически за любой период.
Что входит в восстановление бухгалтерской отчетности
Заказывая восстановление бухгалтерской отчетности в Москве, с отчетностью мы проведем следующие виды работ в строгой последовательности:
- Предварительный аудит. Он необходим для того, чтобы сформировать предварительное понимание фронта работ, а также понять, возможно ли реализовать поставленную задачу и сколько на это уйдет времени. Можно расценивать данную стадию как подготовительную.
- Планирование восстановления. Исходя из полученной информации, специалисты вырабатывают наиболее действенный план, согласно которому и будет проводиться непосредственное восстановление утерянных данных. Это поможет внести определенную системность в работу, сделав ее более эффективной.
- Сама процедура восстановления. Она проводится по согласованному плану и заканчивается точно в намеченное время, вне зависимости от возможных трудностей.
- Подготовка отчетности. В него вносятся советы и рекомендации, позволяющие в дальнейшем избежать повторения ошибок, которые привели к утере отчетной информации. Его можно воспринимать как объективное руководство к действию.
Цены на восстановление бухгалтерской отчетности в Москве
Стоимость работы вы узнаете уже через сутки после передачи нам базы 1С. В ней не будет подводных камней в процессе работы и лишних доплат, мы сразу называем конечную стоимость основываясь на работе с оплатой за час, это несложно посчитать. Можем добавить, что как правило восстановление бухгалтерской отчетности стоит от 10 000 руб.
Наша компания создана специально для того, чтобы помогать бизнесу решать самые сложные бухгалтерские задачи, позволяя ощутимо повысить продуктивность своей деятельности. Чем мы отличаемся от конкурентов? Низкими ценами на восстановление бухгалтерской отчетности и стабильностью работы.
Обсуждение
15
Эта услуга буквально спасла меня после внезапной потери бухгалтерской базы данных. К счастью, специалисты контопро смогли восстановить всю необходимую документацию и отчетность, потратив на это очень мало времени.
Да Тарас Николаевич, работка была не из легких! Но мы справились совместно с Вами. Удачи Вам в 2019году!
В своей компании вел бухгалтерский учет самостоятельно, однако когда бизнес набрал обороты, времени стало не хватать. В связи с этим я обратился в компанию «КонтоПро» за помощью. Сотрудники компании все работы выполняли быстро и квалифицированно. В случае возникновения вопросов всегда можно было позвонить и получить консультацию. Остался довольный сотрудничеством. Спасибо!
Мы так же довольны сотрудничеством с Вами. Благодарим Вас за отзыв!
Хочим сказать большое спасибо компании «КонтоПро» за оперативное восстановление бухгалтерской отчетности и за бесценную помощь, оказанную в налоговом планировании. Ваша компания очень надежный партнер. Успехов вам!
Спасибо за вашу оценку и напутствие!
Подскажите пожалуйста, мне нужно восстановить бухгалтерскую отчетность. Меня напугали штрафами и прочими санкциями. Подскажите, что грозит собственно в случае если придет проверка? Спасибо большое.
Обращались в компанию «КонтоПро» для выполнения такой сложной задачи как восстановление бухгалтерской отчетности. Сотрудники, указали на все имеющиеся недочеты, дали рекомендации. Рекомендуем!
Спасибо за рекомендацию!
Сотрудничал с компанией «КонтроПро» для выполнения таких сложных задач, как восстановление, постановка и ведение учета на предприятии, управление бухгалтерией предприятия в период поиска нового главного бухгалтера и т.д. Хотел бы отметить высокий профессионализм, готовность решать трудные задачи, а также порядочность, что является важным фактором при предоставлении такого рода услуг.
Благодарим Вас Константин за отзыв и оценку нашей работы!
Сотрудники «КонтроПро» помогли прояснить мне картину с бухгалтерией после увольнения главного бухгалтера. Работали долго, и обошлось мне это не дешево. Но я очень доволен - все восстановили и новый бухгалтер приняла работу на "отлично". Спасибо большое!
Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что ваш действующий главный бухгалтер не забудет нас. В случае затруднений обращайтесь!
С компанией СontoPro сотрудничаю с 2016 года.Благодарна сотрудникам компании и ее руководителю за своевременно сделанную работу, за помощь и консультации, за компетентность и здоровые отношения клиент-партнер. Планирую и дальше работать с Вами
Мы так же надеемся плодотворно работать с Вами на постоянной основе. А для этого совершенствуем свою квалификацию и профессиональные навыки.